Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно- методического обеспечения образовательного процесса, инновационной и экспериментальной деятельности.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
1. Содействие обновлению структуры и содержания образования, развитию образовательного учреждения: участие в разработке и реализации Программы развития школы и школьных программ.
2. Создание информационно-методического пространства, способствующего реализации программ модернизации образования, организации инновационной работы, аналитико-диагностического и экспертного обеспечения деятельности образовательного учреждения.
3. Осуществление стратегического планирования методической работы образовательного учреждения.
4. Создание благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
Методический Совет осуществляет следующие функции
1. Строить работу в соответствии с нормативными документами и планом работы школы.
2. Рассматривать предложения школьных предметных комиссий, администрации, учителей по совершенствованию работы Методического совета.
3. Способствовать развитию творческой, научно-исследовательской деятельности членов педагогического коллектива, внедрению в практику современных педагогических технологий и авторских разработок.
Содержание работы Методического совета
- 1. Подготовка предложений по формированию перечня программных мероприятий Программы развития школы и школьных программ, мониторинг результатов реализации программных мероприятий, ведение ежегодной отчетности о реализации программ.
2. Координация и контроль деятельности школьных предметных комиссий, анализ результативности работы, внесение предложений по изменению, совершенствованию методической службы.
3. Планирование, организация, контроль реализации и оценка инновационной деятельности в школе: поиск и освоение новшеств, разработка, экспертная оценка и апробация авторских учебных планов, программ, новых педагогических технологий.
4. Планирование, организация, мониторинг и анализ научно-методической, опытно-экспериментальной и исследовательской работы.
5. Организация инновационных творческих групп по реализации инновационных проектов и программ.
6. Организация работы по внутришкольному повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового опыта.
7. Внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов.
8. Развитие партнерских отношений с аналогичными подразделениями в других школах, с подразделениями высших учебных заведений, института развития образования.